О компании
Мы открыты для наших клиентов,
и всегда на связи
Меня зовут Владислав Фаттахов, я основатель компании гк ст групп.
В моей команде сильные
профессионалы, однако я всегда готов решить любую задачу лично, в случае необходимости.
Подпишитесь на инстаграмм
@zowell_rus чтобы быть на связи.

ГК СТ ГРУПП ЭТО

Прямой контракт с заводом-изготовителем Позволяет избежать ненужных посредников между техникой и конечным клиентом.

Шесть лет безупречной репутации Наша техника работает уже более чем в 150 городах РФ и стран СНГ. 95% клиентов обращаются повторно.

Сервисная сеть по всей России и СНГ Мы еще ни разу не оставили клиента с проблемой один на один, где бы он не находился. И мы этим гордимся!
Почему завод ZOWELL?
Завод ориентирован на работу в Европе!
Техника ZOWELL экспортируются в более чем 40 стран мира.
На Ключевых компонентах техники НЕ экономят!
Сталь из Германии, колеса из Швеции, электроника из США и т.д.
Завод полного цикла!
То есть осуществляет производство техники от самого начала и до самого конца с соблюдением высокого уровня контроля качества.
Завод слышит наши рекомендации!
Вернее, главным образом, это рекомендации от наших дорогих клиентов и это важно.
Один рабочий День из нашей жизни
Мы начинаем работу в 8 утра по-Московскому времени (в 10 по Уфе), но обычно в 9:30 уже все на рабочих местах и начинается рабочий процесс. В это время в Китае уже полдень и, как правило, я согласовываю с заводом нюансы по отгрузке ближайшего контейнера.
Наши клиенты часто заказывают технику под свои индивидуальные потребности и их нужно тщательно согласовать с заводом. Наша задача – максимально быстро поставить клиенту технику под его индивидуальный запрос, избежав ненужных бюрократических согласований.
Параллельно работает отдел продаж, каждую секунду мы ведем общение в среднем с 3-мя клиентами, на самых разных стадиях сделки. С кем-то, мы знакомимся впервые, кто-то уточняет наличие на складе, для кого-то мы просчитываем лизинг, ну а кто-то оплатил свой штабелер или запчасть еще вчера и мы готовим технику к отгрузке.
Большая часть нашей работы связана с телефоном и email, т.к. этот подход позволяет делать очень много действий в единицу времени.

Мы не забываем ни про одного из более чем 50 000 клиентов!
В этом нам помогает CRM-система.

Для того чтобы не запутаться во всем многообразии сделок, всю работу ведем в так называемой CRM-системе.
Мы работаем в Битрикс24, «допиленный» под себя.
Это позволяет нашим клиентам не беспокоиться о том, что менеджер что-то забудет, на что-то отвлечется или перепутает. Система сводит «человеческий фактор» к минимуму и никогда ничего не забывает. Мы стараемся ничего не упустить в своей работе — для нас важна каждая мелочь! Только так мы смогли стать компанией которой доверяют наши клиенты.
Мы быстро решаем вопросы по сервису — гарантируя стабильную работу техники.
Отдел сервиса координирует работу не только в Уфе и близлежащих городах, но также и по всей России и странах СНГ.
Когда к нам кто-то из клиентов обращается за помощью, это обращение фиксируется в системе и запускается обратный отсчет времени на решение вопроса клиента. Мы оповещаем завод о проблеме, ищем решение вопроса и отправляем сервисную службу на место эксплуатации техники.
80% рекламаций или жалоб от клиентов можно решить даже без участия сервисных специалистов.
Допустим, штабелер выдает ошибку из-за разряженной батареи, либо Зарядное устройство было неверно подключено. Мы просто даем разъяснения по телефону, параллельно отправляем подробную инструкцию на почту, иногда сопровождая видео-инструкцией на youtube.
Если проблема требует выезда сервисного специалиста, то система создает обращение к нашим сервисным партнерам и обычно уже на следующий день выезжает сервисный специалист и устраняет проблему.
Скоро мы планируем выложить на сайте раздел «часто задаваемые вопросы» и детально объяснить все в ней.

Своевременная доставка запчастей — залог бесперебойной работы у вас на складе.
Наша задача – обеспечить наличие запчастей и оперативную отправку напрямую клиенту с помощью транспортных компаний. Для того, чтобы исключить «простой» техники, наша вышеупомянутая CRM система автоматически оповестит Вас о том, что настало время поменять расходники, провести ТО.
Системный уход за техникой позволяет свести к минимуму поломки и увеличить срок гарантии до 2х лет. И при этом избежать так называемой «воздушной» гарантии. Кто сталкивался – тот поймет =) Когда на моменте покупки техники Вам обещают золотые горы, а после покупки всеми силами «съезжают» с гарантийных обязательств. Так как мы являемся прямым дистрибьютором, у нас и ответственность выше.
Пользуясь случаем, не забывайте, что своевременная замена расходных материалов позволит Вам пользоваться нашей техникой долгие годы и избавит от ненужных «простоев» техники.
Складирование и предпродажная подготовка техники, а также персональная ответственность.
Отдел на нашем складе получает заявки на подготовку техники к отгрузке. Перед отправкой каждой единицы техники на нашем складе, мы проводим тщательную предпродажную подготовку.
Это нужно для того, чтобы клиент увидел полностью готовую рабочую единицу техники у себя на складе, будь он хоть.
в 5000 км от нас и сразу же смог начать на ней работать.
Система выстроена таким образом, что все процессы соединены в цепочку. Где каждое следующее звено отвечает за предыдущее. Если (не дай Бог) клиент не доволен чем-то, то влетает ВСЕМ участникам цепи! С этим у нас ЖЕСТКО! И это правильно.
Системный подход, позволяет свести к минимуму ошибки на складе за счет персональной ответственности всех работников перед клиентом, хотя Вы этого не видите

Ведь именно счастливый клиент позволяет нам расти теми мощными темпами, которые у нас есть. Мы это ценим, мы это знаем, для нас это очень важно не просто на словах, но и на деле!